Регистрация общества с ограниченной ответственностью под ключ

Регистрация ООО под ключ -
это услуга по оформлению документов и регистрации в налоговой инспекции по месту нахождения общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Перечень документов, которые должны быть поданы при регистрации юридического лица, регламентируется ст.12 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»:

  1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  2. решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. учредительные документы юридического лица;
  4. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя (если учредитель иностранное лицо);
  5. документ об уплате государственной пошлины;

Регистрация ООО в налоговой инспекции пошаговая инструкция:

  • Заполнить форму P11001 для налоговой и заверить ее у нотариуса
  • Подписать учредительные документы (Устав ООО, решение о создании ООО)
  • Уплатить госпошлину
  • Подать документы в налоговую инспекцию через представителя, лично или по почте
  • Через 5 (пять) рабочих дней получить ОГРН, ИНН
  • Сообщить в налоговую об открытии расчетного счета

Регистрация ООО в налоговой «под ключ» подразумевает, что наши юристы производят все необходимые действия по регистрации компании. В результате оказания услуги вы получаете на руки ОГРН и ИНН вновь созданного юридического лица.

Стоимость регистрации индивидуального предпринимателя под ключ

Услуга Стоимость услуги Срок исполнения
Регистрация ООО под ключ 15 000 руб. 5 дней

Заказать регистрацию ООО «под ключ»






*Поля, обязательные для заполнения

Спасибо за обращение в нашу компанию!


Обратная связь